пятница, 19 июля 2013 г.

СП. Юбка-бохо. Отчет

Уф... три экзамена на неделю это конечно через-чур компактно. Зато отделался сразу от всех и свободен.
Успела даже в срок дошить юбочку свою. Думала не осилю. У нас сейчас жара, так что и покупаться-позагорать тоже хочется =)


Хочу поблагодарить Светлану за организацию такого замечательного летнего совместного пошива. Обязательно поучаствую еще, если будет возможность =)

И всем девченкам спасибо за поддержку во время процесса!!!
Вот моя юбочка.


Так должен выглядеть комплект, но топик это пока муляж =)))) но буду кроить именно с воротом-качелькой...

Мало что изменилось с прошлого этапа, но все же. Сделала отстрочку и подогнула низ. Наконец-таки смогла обуздать лапку для подгибки. Вот такая тоненькая строчечка-подгибочка получается ровненькая с ней.

До этого долго мучала эту лапку на лоскутках ткани, тренировалась и ни чего не получалось. А тут взяла и сразу стала шить и все получилось!!! Так видимо сошлись звезды =)
На фото вроде получилось немножко блестинку поймать...

Немножко про статистику юбки... надо было написать еще в первом посте про СП, но я все забывала...
Длина 90 см
4 яруса:
1. 20х100
2. 20х140
3.25х200
4.25х280
(без припусков)
Ширина ткани 145 см. Именно от нее и отталкивалась.


Побежала купаться =)))

PS. Глупый, может быть вопрос, но как гладить это чудо??? что то у меня не очень получается...

Update 23.07.2013
По просьбам трудящихся добавляю фото в полный рост =) Хотела сегодня пофотографироваться в парке, красиво с зеленью, но как вруг началась ужасная гроза, до сих пор дождик идет. Поэтому только так, в маленькой комнате... (не найти приличного уголка у меня... ) На уставший вид не обращаем внимания =)





Еще пока фотографировалась, придумала такой вот браслетик. Ремешки от босоножек. Отрезала у них пятку, потому что она мне дико натирала мозоли. (Вот оказывается почему я их часто не носила =))))





6 комментариев:

  1. Оль, ну всё чудесно получилось! А у тебя ничего подходящего к юбке нет? Ну чтоб тебя-то посмотреть во всей красе? Я в предыдущем посте видела пол-тебя))) А хочется всю модель увидеть! Можешь добавить фотку во весь рост в готовой юбке? Плиииз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красиво сфотографироваться не получилось, добавила пока обычную фотку =)

      Удалить
  2. Тоня, ты прям ,как помощница моя))))) Оль, если тебе удастся еще сфотографироваться до завтра) будем все очень рады увиедть тебя во всей красе)
    Юбочка твоя красивая, лаконичная такая, стильная, с босоножками и вот так как ты положила поясок коричневый на пока что тканьку для блузки) Чувствую по твоим словам в посте,что ты довольна) для меня это как подарок самый большой ;-) приятно, что я принесла вам пользу))))
    И я тебя поздравляю со сдачей экзаменов на этой неделе!
    А гладить ,конечно. не песня такие юбки. но чтобы хоть как то облегчить глажку. я начинаю гладить с нижнего яруса и вверх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! да, я довольна юбкой очень и процесс в компании был очень интересен. Ношу теперь ее с удовольствием. (а вообще я себе редко шью, и почему то потом не одеваю часто...)
      И, чувствую, стиль бохо на данный момент мой =) очень он мне по душе...

      Удалить
    2. Оль, как же тебе хорошо! И не видно усталости ;-) Спасибо за фото!!!!
      А бохо тебе действительно идет)
      Господи,ты еще и браслет успела сделать! Молодчинка какая)

      Удалить
  3. Ещё и браслет!!!!! Ну ты даёшь!!!!!!И какой!!!!! Из ремешков от босоножек!!!!!!! Ну, молодец! Всё гениальное - просто!!!!!! И браслет-то уже под будущую туничку! Ну и отлично всё!Молодец, что пошла навстречу просьбам трудящихся, и мы имеем удовольствие наблюдать тебя, Оль, в чудесной юбочке!!!!!Классно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...