воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Яблочки

Давно я не появлялась в своем бложике. Какой-то не очень плодотворный у меня февраль получился на трикотаж.
Вот один комплектик. Шапочка, бодик, штанишки и царапки.
За выкройку царапок и идею бодика спасибо Ольге (Блог "Шьем малышам")











По выходным шилось в основном для девочек занимающихся фигурным катанием, платья для выступлений нужно было срочно пошить маленьким спортсменкам и кое-что для тренировок. К сожалению, фотографий пока нет, обещали сфотографировать на соревнованиях и на льду. Буду ждать, надеюсь, в скором времени получится похвастаться =)

12 комментариев:

  1. Такой комплектик прям ммм..обожаю такой цвет голубой голубой !!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ж прелесть! Очень-очень нежно получилось !

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, так прелестно! Всегда смотрю на прекрасные маленькие вещички и сожалею, что мы уже переросли такие размерчики))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я просто для души шью маленькие вещички =) а потом пристраиваю, или дарю, или продаю... а что не пристоится, то останется для своих будущих =))))

      Удалить
  4. Оля, замечательные вещички! И даже соска в тон, очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! Соска шла в комплекте с малышом и удачно подошла к этому комплекту=)

      Удалить
  5. Оля, а мне что-то этот интерлок не очень понравился в закупке, а здесь такая красота! Надо подумать, не прикупить ли его) С бирюзовым здорово смотрится, давно хочу этот цвет взять, да все никак...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а какая у Вас распошивалка если не секрет?=)) довольны ли Вы ей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня коверлок Merrylock. Мне впринципе хватает, и швы меня устраивают и распошивальные и оверлочные. Все четко, только надо иголочки во время менять. Брала из соображений экономии места.

      Удалить
    2. спасибо. очень красивые у Вас работы)))вдохновляют))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...